воскресенье, 20 октября 2019 г.

Что делать, когда сломался смартфон - еще чуть-чуть о технологиях

Привет!

Во-первых, спасибо за отзывы о предисловии "Путешествия в жизнь". Правда, читал я их не тут, а в Вк, ну да ладно. Мне приятно, что люди захотели прочитать продолжение, и оно здесь скоро появится, так что, ожидайте.

А во-вторых, собственно, следующая статья. Приятного чтения!

Сейчас без смартфона уже как-то не представляешь современный мир и его жителей. Да, можно посмотреть документалки про Африку или глухие деревни в Сибири, где, не то что смартфонов, обычных мобильников нет, и вообще связи нет, только если по проводам. Речь идет о городах, где развита инфраструктура и различные виды связи.
Так вот, несколько дней назад (или даже неделю с лишним, не помню) у меня сломался мой Lenovo A5000. Смартфон бюджетный, но, в принципе, неплохой. Новый телефон, разумеется, хочется постоянно, ибо прогресс на месте не стоит, и на новые гаджеты волей-неволей засматриваешься. Но, в принципе, если отбросить отсутствие довольно полезных и удобных (и, увы, дорогих в иных телефонах) функций, то мой старенький Lenovo вполне себе справляется с моими потребностями. Интернет есть, соцсети работают, звонить можно. Собственно, больше ничего и не требуется. Отпечаток пальца, конечно, прибавил бы бонусов, как и модуль NFC (бесконтактная оплата), но, как-нибудь, потом.

В общем, остался я без смартфона. То есть, он работал, но только по вай-фай; симки наотрез отказывался видеть. Для звонков взял простенький телефончик с кнопочками, что валяется уже давно в качестве запасной трубки. Как в старые добрые времена - два телефона в одном кармане. Там, где есть вай-фай - я не отставал от смартфоно-залипательной современности, а вот в транспорте пришлось в окошко разглядывать родной Воронеж. И, знаете, очень даже увлекательное оказалось занятие.

Сейчас некоторые утверждают, что смартфоны - это зло, болезнь, вызывающая привыкание и патологическую зависимость. Причем, сами же ходят со смартфонами, только не включают на них интернет. Так вот, уважаемые, привыкание и патологическую зависимость может вызвать все что угодно, даже молоко или картофель. Лично я придерживался, придерживаюсь и буду придерживаться следующей позиции - всего надо в меру. И молока, и картофеля, и мобильного интернета. В конце концов, кто-то бездумно листает новостную ленту и ставит лайки, а кто-то может решать деловые вопросы. И пока не подглядишь - не догадаешься, чем человек занят. Да и вообще, надо своей жизнью заниматься.

Так вот. Больше недели я проходил с маленьким кнопочкой. А когда, наконец, появилось время отнести смартфон в ремонт, я, из-за спешки забыл кнопочный телефон дома. День тот обещал быть очень насыщенным и был расписан по минутам. И знаете, что было больше всего неудобно в полном отсутствии телефона? Невозможность посмотреть время. От часов я отвык еще во время учебы в институте, ибо телефон всегда был с собой, а, стало быть и часы в нем есть. А тут надо всюду не опоздать, а время посмотреть негде. Вот и пришлось подглядывать в смартфоны к пассажирам в автобусе.

Наручные часы, кстати, появились у меня задолго до появления первых массовых  мобильников. Очень удобно мне было с ними, но потом, в один прекрасный момент я забыл их дома, потом еще раз забыл, и в итоге рука от них окончательно отвыкла. Сейчас опять хочу заиметь себе часики, только в виде фитнес-браслета, но это уже другая история будет. Так что, Бог с ней, со связью, но вот время контролировать необходимо всегда, поэтому я очень жалел о том, что часы не ношу.

Итак, что же хорошего было у меня в отсутствии смартфона под рукой? На самом деле, много всего. Например, лицезреть город во время красивейшего желтолистного бабьего лета. Для глубоких раздумий тоже внезапно появилось больше времени. И тренировалась память. У музыкантов (и актеров тоже) во время обучения память вообще развивается куда лучше, нежели у других, ибо приходится запоминать гигантские объемы нот или текстов. Потом, правда, у оркестровых музыкантов память немного атрофируется, ибо отпадает надобность играть наизусть, но тут могут спасти халтуры (хотя и их очень многие оркестранты отрабатывают по нотам, и это не есть хорошо). В общем, пришлось запоминать много телефонных номеров, потому что какие-то остались в памяти смартфона, а переносить все в кнопочный не было времени. А после того, как Lenovo отремонтировали, пришлось вспоминать все пароли от аккаунтов, ибо смартфон перепрошили, и все, разумеется, удалилось.

Такие вот размышления. Спасибо за внимание, еще увидимся тут!

P.S. Маленький кнопочка - не ошибка и не опечатка, так что додумывайтесь)))

Вк
Facebook
YouTube
Еще один YouTube
Instagram
Splayn

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...