воскресенье, 6 октября 2019 г.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ - Предисловие

Привет всем!

Перед вами - начало чего-то немаленького и, скорее всего, значительного. По крайней мере, для меня. Заодно, напишите в комментариях, стоит ли тут выкладывать такую, не побоюсь этого слова, литературу. В общем - приятного чтения!






ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ





Пожалуй, вместо предисловия опишу несколько мыслей, касательно настоящего произведения.
Говорят, Бог не посылает человеку больше испытаний, чем тот может выдержать. В жизни, разумеется, всякое бывает, но что если человек создает себе испытания самостоятельно? Ведь некоторые люди хотят познать себя, а заодно и окружающий мир, поэтому и создают себе трудности. Обычно такие люди называются путешественниками.

Без лишних слов – я всегда хотел быть путешественником. Тому причиной любознательность, желание побыть наедине с природой какое-то время, да и чтение книг о путешествиях в детстве тоже подливало много масла в огонь жажды познания мира. Кратковременные походы на велосипедах с папой были своеобразной отдушиной от города, компьютера и школы. Впрочем, об этом позже.
К сожалению, а может и к счастью, я родился в век, когда на карте мира уже не осталось белых пятен. Вообще не осталось. Открывать больше нечего, все уже известно, обо всем написано, рассказано и снято. Остается только смотреть, читать и восхищаться теми смелыми людьми, что обрисовали для общества границы суши и воды, рек, лесов и гор. Но так ли все печально? Неужели нет смысла в самостоятельных исследованиях мира, что уже давно известен?
На момент написания этого (еще непонятно чего) мне двадцать восемь лет. Мало? Да, пожалуй. Но, в принципе, уже в двадцать восемь рассказать есть что. Да, Америку я не открывал, вокруг света не ходил. Пока что; но кто знает, что грядет?

Что ж, начну сначала. С чтения.
Огромное спасибо говорю своему отцу за то, что давал мне в руки книги о походах во все страны света наших соотечественников и не только. Также благодарю маму. Просто благодарю за все. И спасибо своей любимой Маргарите за понимание и поддержку во всех «авантюрах», описанных ниже. Ну и, конечно, спасибо моим друзьям за то, что разделили со мной многие приключения. 

Вк 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...