воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Опять гастроли - В путь (часть 3)

Привет!

Ну вот, опять... У нашего оркестра снова гастроли! Франция и Италия. Скажете - как в прошлый раз, ан нет. Не совсем... 

В прошлый раз был курорт.. Нет, честно, сплошная халява. Концертов мало, погрузки-разгрузки тоже, в общем, играли в свое удовольствие, и слава Богу. Но не в этот раз. Нынче прямо на убой, будто как расплата за все "отдыхательные" гастрольные поездки. 

Ладно, начал сразу с плохого. Прошу прощения. На самом деле, я не знаю, как все будет. Возможно, все пройдет хорошо, а, возможно, и нет. И никто не может сказать наверняка. Нас в очередной раз пугали таможней. Не знаю, как кому бы то ни было, но мне всегда везло с прохождением таможни. Что бы я не вез с собой. По пути в Китай, в чемодане удалось провезти сигареты, причем, норму я явно превысил; однако все прилетело без изменений. Причем, вез, как в чемодане, так и в ручной клади. Никаких проблем. Повезло - возможно. 

С автобусами тоже везло. Как именно - не буду рассказывать, пока что. 
Обычно такие сообщения я пишу уже прямо в пути - первый "В путь" я напечатал, сидя в автобусе, второй "В путь" - сидя в поезде. Но пора сделать исключение, ибо предположить, как все будет, я, в принципе, могу. А, может, и нет. Возможно, все-таки продублирую впечатления - все же больше чтива будет для вас! )))

Так вот. Если честно, то расписанием нас всех напугали. Очень насыщенные гастроли, таких, пожалуй, и не было до этого. Много везем нотной литературы с собой, и всю надо будет сыграть. Папка с нотами у группы контрабасов толщиной с сантиметр; представляю, как у других струнных. И как все будет - не могу знать. Опишу все! 

Ладно, не буду долго тут мешать воду. Больше пока нечего рассказать. Ждите сообщения после отправки! 

Спасибо за внимание, увидимся! 
P.S. Фото из гастрольной поездки 13-го года, Франция, Монтон. 

Вк 
Facebook 
YouTube 
Instagram 
Splayn

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...