суббота, 11 ноября 2017 г.

В путь!

Доброго времени суток всем)))

Ну вот, мы поехали. Большой автобус, много чемоданов, инструменты... Не оставляет паранойя - а все ли я взял?... Уже который раз. Но, проверяя в уме, понимаешь, что все, что нужно - все на месте и под рукой. Кажется...

Да нет, все взял. Поездка небольшая - с дорогой всего две с половиной недели. Сумка полупустая. Еда есть. Вино на вечер. Плеер, телефон, зарядки, внешняя батарея - не пропаду)))

Маленький очерк о техническом оснащении музыкантов в таких поездках. Начну с моего начала (каламбурчик вышел - куда ж без них). Мои первые гастроли были в Испанию с 2009 по 2010 год. Поездка так же была не очень большая - три недели с дорогой. И телефон у меня был тогда как почти у всех - ооооочень простенький. Он не фотографировал, даже в интернет, кажется, не выходил. Звонил домой я тогда из испанских телефонных автоматов - тех, в который монетки кидать надо. Ощущения потрясающие)))

Вот, и с каждой поездкой техника совершенствовалась. В 2013-м был нетбук, в 15-м - смартфон с камерой и интернетом. Сейчас, кстати, тоже со смартфона размышляю тут...

Так что, романтизма телефонных звонков из автоматов уже не будет, ибо во Франции автоматы все на карточках. А ведь с монетками было прикольнее... )))

Пока вот новостей больше особо нет. Мыслей разных куча, но надо их грамотно сформировать. А за окном - осень, поля, маленькие лесополосы...

Всем удачи! Увидимся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...