воскресенье, 30 июля 2017 г.

Музыка...

Привет)))

Что-то я давно не писал о музыкальной стороне моей жизни... Надо это исправить.


Этим летом (как ни странно) было, да и предстоит еще довольно много выступлений. Причем самых разных. От банальных халтур в ресторанах, пабах и т. д. до до выступления с группой ARTEMIEV на Усадьбе Джаз. И, что любопытно - весь сезон вообще практически ничего не было, а летом вот поперло. 

Отдельно хочется упомянуть группу ARTEMIEV. Лидером ее является Павел Артемьев, экс-басист группы "Корни". 

Павлу и его группе для выступления на Усадьбе Джаз (ежегодный музыкальный фестиваль в Воронеже, да и не только) понадобился струнный квартет (для тех, кто не в курсе - две скрипки, альт и виолончель) и тромбон. Людей поручено было найти мне, и я их нашел. Ноты были легкие, мы их быстро выучили. Приехал Павел, быстренько с ним все прошли и отправились на сцену. И вот там было самое крутое))) 
Музыка Павла была на несколько порядков лучше, интереснее и сложнее, нежели в "Корнях". И за это ему гигантское спасибо. На концерте я кайфанул ох как хорошо))) Да и даже потом переслушивал (да и сейчас переслушиваю) студийки группы ARTEMIEV. Что делать всем тоже рекомендую)))




Спасибо за внимание))) Ниже - полезные ссылочки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...