понедельник, 31 июля 2017 г.

Изобразительное творчество

Привет всем)))

Сегодня хотел бы затронуть тот аспект моей творческой жизни, который тут еще ни разу не освещался.
Я иногда (на самом деле, редко, но все же) пробую себя в рисовании. Первый опыт письма маслом - мой кот, Мистер Китти.

Мистера Китти я запечатлел в 2015 году. Далее предпринял небольшие эксперименты с графикой и акварелью



В прошлом году я вернулся к маслу. И при помощи моей любимой девушки Маргариты, художницы, с которой я живу уже пять лет, написал картину "Рассвет" 

Кстати, Маргарита мне помогает всегда и во всем, так что при ее помощи и поддержке написаны почти все мои, не побоюсь этого слова, картины. 

В данный момент решил создать еще одну масляную картину. По окончании работы обязательно выложу ее. 
Спасибо за внимание, до встречи))) 

Страница Маргариты https://vk.com/vkmarita

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...