понедельник, 24 июля 2017 г.

Индейка с овощами - рецепт с фото

Итак, вот я решил выложить сюда (да и не только) пошаговый рецепт одного из моих любимых блюд - мясо с овощами. И самое приятное тут то, что ингредиенты могут быть самые разные: под мясом может подразумеваться курица, индейка, свинина, говядина и даже рыба, а овощи - вообще любые на ваш вкус.

Сегодня я взял два кусочка эскалопа индейки. Индейка - птица, интереснее и вкуснее курицы, однако готовится также быстро.
Промыв кусочки, я тут же отправил их на сковороду. 
Пока индейка поджаривается с одной стороны, я приступил к подготовке овощей. Сегодня в овощном рагу будут: кабачок, помидор, болгарский перец, шампиньоны, репчатый лук, чеснок и белокочанная капуста. Из зелени я взял эстрагон и базилик. По поводу зелени - можете смело крошить в рагу все, что под руку попадется (кроме чайных трав типа мяты, мелисы, душицы, и т. д.), будет только лучше. 
Овощи я режу небольшими кусочками, чтобы они быстрее приготовились, ибо готовлю я на одной сковороде - сначала индейку, потом овощи. 





Режу кабачок, помидор и перец. Количество овощей я меряю на глаз, например, на два кусочка эскалопа индейки я взял половину маленького кабачка, половину среднего помидора, маленький болгарский перец, половину средней луковицы, три зубчика чеснока и капусты - правда, на глаз. И не забываю следить за жарящейся индейкой и переворачивать ее. 


Перевернув птичку, режу шампиньоны довольно крупными кусочками. 

Вот, наши овощи подготовлены, вымыты, порезаны и ждут, пока их кинут на сковороду. 



Смотрим на индейку, переворачиваем ее. 

Дожидаемся, пока индейка не приготовится полностью и снимаем ее со сковороды. 


Теперь очередь овощей. Первым делом бросаем на сковороду шампиньоны. Если требуется, добавляем еще растительного масла. Я люблю мешать подсолнечное с оливковым в процессе жарки или тушения - это придает своеобразный вкус блюду. 

Грибы тоже готовятся довольно быстро, так что тут надо не упустить момент. Ведь нам нужно, чтобы кабачки тоже поджарились (остальные овощи в блюде особо не требуют термообработки для употребления). И как только шампиньоны подрумянились 
закидываем все остальное: кабачки, помидоры и перец. 



Пусть овощи с грибами немного пожарятся. Пока они выделяют свой сок и немного в нем тушатся, режем лук и чеснок. 


И тут же отправляем их к овощам.

Теперь не очень мелко режем белокочанную капусту и так же бросаем в готовящиеся овощи. 

До окончания готовки совсем немного. Вот как уже через пару минут выглядит наше чудесное рагу. 

Осталось только добавить зелень - в моем случае эстрагон и базилик. не очень мелко режем и отправляем в почти готовые овощи. 

Примерно минуту держим на огне и снимаем. Добавляем овощи к уже готовой индейке. Овощи готовятся быстро, так что индейка не успевает остыть. 

Блюдо готово! Осталось налить вкусного напитка в бокал - и вы уже в крутом пабе! 

Приятного аппетита!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...