вторник, 14 ноября 2017 г.

Дорога - ПРАГА

Спустя ещё более пятнадцати часов пути, мы приехали в город-мечту...

Конечно, в каждом очень красивом городе есть свои места, которые не идеальны. Но в Праге, только увидя издалека центр и старый город, забываешь обо всем на свете.

Обожаю этот город. Я уже в девятый раз здесь, а мне все мало. Конечно, живи бы я тут несколько лет, не замечал бы уже всей этой красоты и не восхищался ею. Но, пока не проверить это - не сказать точно)))

Каждый раз жду встречи с Прагой с нетерпением. И это ещё мягко говоря. Не сказать, что я прям знаю её хорошо. За те девять часов, что мы там каждый раз проводим, запомнить много маршрутов нелегко. И, в то же время, идёшь уже по своему проверенному пути к определенным местам.

Мой маршрут прост. Мы обычно останавливаемся недалеко от отеля Expo, если не ошибаюсь, район Прага 7. Оттуда выхожу на набережную и держу путь на центр, к Староместской площади. От нее на Карлов мост. И обратно с заходом в ресторан и сувенирные лавки. Но в этот раз мы умудрились залезть аж до самого Старого города и собора святого Вита. И вид оттуда...
Как же не хочется уезжать... Уезжать из великого и безумно красивого места, не видеть Влтаву, воспетую композитором Сме́таной. А какая чудесная здесь кухня... Воздух в Праге пропитан ее историей и великим духом.

Буду скучать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...