понедельник, 13 ноября 2017 г.

Дорога - Брест

Брест. Великий город. Но очень простой и скромный.

Я люблю Брест. Он, одновременно, похож на Россию, в то же время такое чувство, что здесь советский союз не распадался. В то же время, чисто, как в Европе. Смешанные чувства.

Мы здесь стоим девять часов. Таковы правила движения автобуса - сутки едем, девять часов стоим. Если в совокупности, я тут уже в пятый раз (если не считать проездов на обратном пути без отстоя). И всегда я рад приехать в этот город. Люди здесь отзывчивые, добрые.

Сейчас всем оркестром завалились в гостиницу. От трёх до шести человек в номерах. Надо после суток пути привести себя в порядок, может, чуть поспать на нормальной горизонтальной плоскости. Я вот ещё сходил в кафе и поел отличной еды. Брестская солянка в любом заведении отменная. При том, что везде она разная.

В былые времена не было никаких гостиниц. То есть, гостиницы-то были, просто мы в них не останавливались. Приехали, из автобуса выползли и гулять по городу девять часов. Сейчас уже как-то хочется приткнуться куда-нибудь на какое-то время.

С гостиницей повезло в этот раз - на российские деньги место обошлось рублей в триста. Даже часа полтора подремать получилось.

Отдельное спасибо хочется сказать белорусскому пиву и сигаретам. Продукты сии очень качественные и встречи с ними я жду каждый раз. Сигареты от российских очень даже отличаются по вкусу (в лучшую сторону). Да и пиво приятное.

В общем, скоро снова в дорогу, таможня. Польша. Потом двадцать часов езды (примерно) и моя любимая Прага... Будут фотки)))

Увидимся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...