среда, 30 января 2019 г.

Возвращение

Привет! 



Да уж, в этот раз я поставил абсолютный рекорд. Ранее мое отсутствие здесь длилось не более полутора месяца, но сейчас - целых четыре...

Я, честно, не знаю, в чем причина сего. По просмотрам и отзывам (прежде всего, вербальным, от знакомых и друзей), я вижу, что меня тут читают. И знаю, что новых статей ждут; по крайней мере, надеюсь на это. Так же, могу с уверенностью заявить, что писать есть чего, и новые статьи, не просто стоят в очереди на публикацию, они, буквально, готовы совершить революцию, свергнуть меня, как владельца блога, и печататься и публиковаться самостоятельно.

Сначала подумал на лень. Да, есть такой грешок у меня. Я ленив, хотя прошел все ступени музыкального образования (а музыка учит трудолюбию). Но, хочу сразу сказать - что касается работы, то я ее выполняю полностью, даже иногда делаю кое-что сверх своих обязанностей. А вот хобби могу отодвинуть на второй план. Не знаю, хорошо это, или плохо - ведь сам говорил, что здесь я могу высказываться обо всем, что посещает мои мысли (что, по идее, необходимо человеку). В любом случае, я могу что-либо делать или не делать. Решать, в любом случае, мне.
Но делать я хочу. И не просто делать, но создавать.

С этим тоже возник застой. Так же, на четыре месяца. Все это время не писалась музыка. Не тянуло, а высасывать из пальца я не люблю, ибо знаю, что в моем случае это ни к чему хорошему не приводит. И вообще, Сергей Рахманинов целых десять лет ничего не писал, а тут всего четыре месяца. Уже слышу возгласы негодования: "Сравнил себя с Рахманиновым, как можно??!...". Но мне, если честно, все равно. Во-первых: не сравниваю, просто упомянул, во-вторых: если сами что-либо создали (кроме детей, и, желательно, в музыкальном плане) я вас послушаю, а если же нет - не стоит возникать.

Ладно, не буду создавать грусть на пустом месте. У меня, в целом, все хорошо; зима радует теплотой (да, как бы странно не звучало, ибо зима у нас теплая в этом году), обилием снега и красотой природы. Что еще нужно?

Пожалуй, могу сказать, что этим сообщением я вывожу себя из спячки. Будет еще много новых статей, да и вообще, как только природа начнет оживать, так, наверное, и я окончательно проснусь. Так уж повелось, и не у меня одного, уж поверьте.

Что ж, все главное, кажется, написал. Анонсов делать не буду - я все еще ни в чем не уверен, так что незачем понапрасну обнадеживать.

Спасибо за ожидание и терпение! До скорой встречи! Искренне ваш...

Я Вконтакте
Группа Вк ВелоБлог
Мой канал ВелоБлог
Я на Facebook
Мой профиль в Instagram
Моя музыка на Splayn
И Google+ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...