четверг, 19 июля 2018 г.

Бутерброд "Греческий" - рецепт с фото

Привет)))

Давненько не писал я о кулинарии. Самое время это исправить!


Рецепт этого бутерброда крайне прост, да и вообще делается он быстро. Данное блюдо может являть отличным завтраком. Бутерброд получается сытным и питательным, а главное, благодаря свежим овощам - еще и полезным. А название я взял такое, потому, что в лепешку завернут, фактически, греческий салат. Итак - начали.


Берем лепешку Тортильи (они продаются в более или менее крупных супермаркетах) и кладем на нее лист салата.


Далее режем овощи - помидор и огурец. Так же отсчитываем нужное вам количество маслин.


И кладем все поверх салата.


Далее - сыр. Я взял Фетаксу от Хохланд, но, в принципе можно использовать любой мягкий рассольный сыр - вплоть до сулугуни и брынзы.


Режем кусочек сыра.


И кладем сыр в бутерброд.


Вот так выглядит раскрытый бутерброд. Осталось завернуть его открытым конвертиком.


Бутерброд "Греческий" готов. Приятного аппетита))) 


Вк
Facebook
Instagram
Splayn
Youtube
Google+

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...