среда, 4 апреля 2018 г.

Этому блогу - год)))


Я вот снова размышлял (я постоянно это делаю - думаю, размышляю) и, взглянув на дату первого сообщения этого моего блога, обнаружил, что блогу исполняется год!)))

Начал печатать это сообщение в марте, но потом компьютер сломался, и сейчас уже апрель... Ну да ничего.

Целый год я пытаюсь тут вещать с довольно слабой периодичностью. За год блог набрал тысячу четыреста с лишним просмотров. Мало это или много - не важно, блог не особо популярен, ибо тут все записи довольно личного характера. Я не освещаю политику, популярных представителей искусства или какие-то новые технологические разработки. И не собираюсь. Писал, пишу и буду писать о том, что интересно мне, о чем переживаю я, о том, что чувствую я.

Ну да ладно. Прежде всего хочу сказать спасибо тем людям, которые видели и читали мои сообщения. Надеюсь, что хоть кому-нибудь было это интересно. Надеюсь, что вы почерпнули что-нибудь полезное из этих записей. Ну или, хотя бы, оценили мой литературно-реалистичный язык повествования.)))

Теперь немного о перспективах. Тем, кто сюда заглядывает более или менее периодически, скажу - впереди много интересного. Будет развиваться рубрика кулинарии (выложу свои новые рецепты). Поскольку скоро лето - будет развиваться рубрика путешествий. Ну и, конечно, музыка. Появятся новые статьи об оркестре и его устройстве, рассказанные с моей точки зрения. Так что, ожидайте, будет еще много всякого.

Еще раз всем спасибо за внимание, и всем удачи))) Увидимся)))

Vk
Facebook
Splayn
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...