суббота, 3 февраля 2018 г.

Немного помечтать...

Всем доброго времени суток!) 

Я постоянно очень много думаю. Обо всем - о музыке (своей и не своей), о всяких разных проектах, которые можно было бы воплотить в жизнь, о планах на грядущее лето, о том, как правильно распределить время, чтобы на все хватило, и ещё о многом другом. В последнее время (да, впрочем, каждую зиму я думаю об этом) много стал размышлять о путешествиях, которые можно было бы осуществить этим летом. Они будут, скорее всего, маленькие, в пределах Воронежской области, но, тем не менее. Это будет реанимация ВелоБлога, новые прогулки на надувной лодке и, возможно, кое-что совершенно новое... 

Но, по порядку. Для начала расскажу о том, как вообще в моей жизни возникли перемещения по водной глади. Дело было в 2007-м году. Тогда мы с бабушкой отправились на архипелаг Валаам. Сначала поездами до Москвы, затем до Санкт-Петербурга, далее на автобусе до города Приозерск, стоящий на берегу Ладожского озера. А вот из Приозерска по Ладоге мы двигались до Валаама на катере на подводных крыльях.


Про сам Валаам как-нибудь обязательно напишу отдельно - хоть и прошло десять с половиной лет, воспоминания все еще свежи. Если путь к нему был быстр, то обратно мы двигались на большом теплоходе по волнующейся Ладоге, рассекая волны. В общем, первый опыт водных прогулок был поистине незабываемым.

А вот прошлым летом мы с моей невестой купили надувную лодку. обычную, прогулочную, двухместную, два с половиной метра в длину. Когда я надул ее дома, она показалась мне очень большой - больше нашего углового дивана. Но, стоило спустить ее на воду и сесть в нее, как началась паника. Хотя, нет, паника - слишком громко сказано. Просто было немного страшновато. Особенно если учесть, что по тому участку реки, где мы испытывали лодку, постоянно проплывали на большой скорости катера и водные мотоциклы. Но, в итоге я приноровился, и все прошло отлично. Маргарита даже порисовала кувшинки, а мне пришлось веслами постоянно ровнять лодку, чтобы ракурс не менялся. Эти прогулки - приключение, которое, лично для меня, не забудется.



Этим летом я задумал нечто абсолютно уникальное. Правда, остается еще очень и очень много сомнений, но мечта есть мечта, а для ее осуществления надо не так уж и много.

Отдыхая на реке Воронеж, я часто засматриваюсь на заросли тростника и думаю: "а сколько он, интересно, в высушенном виде держится на воде?..". Начинать рассказ этой безумной идеи стоило бы начать издалека, и я постараюсь сделать это как можно быстрее и короче.

Был такой норвежский археолог, путешественник и писатель Тур Хейердал. Пару лет назад вышел художественный фильм "Кон-Тики", рассказывающий о его плавании на бальсовом плоту через Тихий океан. Сделал он это для того, чтобы доказать, что в древности люди из Южной Америки и Полинезии на довольно примитивных плавучих средствах могли пересекать океан, вследствие этого обмениваться культурой и торговать. Следующее его путешествие - через Атлантический океан на папирусных лодках "Ра" и "Ра-2". Этим Тур доказал, что древние люди Африки и Южной Америки так же могли контактировать друг с другом. Первая попытка оказалась неудачной - лодка "Ра" затонула из-за упущений в конструкции недалеко от Южной Америки. Спустя год, лодка "Ра-2", построенная с учетом прошлых ошибок, достигла цели. Если интересно - более подробная статья о Туре Хейердале.

Вернемся к моей мечте. Как вы уже, наверное, поняли,  я хочу связать тростниковую лодку. Согласен, утопия. Но, если тщательно все продумать - неделя свободного времени, жить на берегу реки, собирать тростник (очень много тростника), высушивать его, а потом попробовать сделать то, о чем мало кто задумывался в наших краях. Разумеется, в процессе будет много экспериментов - от спускания на воду просто связок тростника и наблюдением за тем, сколько они держатся на воде до постройки небольшого тростникового челна и попытки немного поплавать на нем.

Ну а почему бы и нет? Ведь это будет приключение, может даже одно из самых дерзких и, безусловно, запоминающихся. Так что, летом я попробую это сделать...

Пишите в комментариях, насколько эта идея безумна, и стоит ли вообще тратить на это время.

До встречи)))

Читать книгу "Путешествие на Кон-Тики"

Читать книгу "Ра"

Мой ВК
Facebook
Splayn
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...