воскресенье, 21 января 2018 г.

Return to Ommadawn


Сегодня (точнее, уже вчера) исполнился год с выхода крайнего альбома Майка Олдфилда Return to Ommadawn.

Майк - легенда английского прогрессив-арт-рока. Начал он свою сольную карьеру в 1973 году. Тогда вышел его первый альбом - Tubular Bells - который и открыл ему дорогу к славе и признанию. Но сегодня хочется рассказать сначала об альбоме Ommadawn (1975) и его продолжении Return to Ommadawn (2017).


Рассказывать буду свое личное мнение. Музыкой Олдфилда заслушивался с детства, вырос на ней. И эти два альбома занимают особое место в моем плеере. Музыка Ommadawn для меня носит характер северной сказки, холодного мира, угрюмого края. В голове возникает увлекательное повествование о путешествии, опасностях и подвигах.


Новый Return to Ommadawn стал более чем достойным продолжением этой истории, новой частью сказки. Лично я в нём холода уже не ощущал, тем не менее, музыка рисовала удивительные образы. В завершении альбома был замечательный хороший мажорный конец, будто долгая история с разными приключениями окончилась счастливо. 

В общем - слушайте))) В музыку Майка необходимо вслушиваться, порой одного прослушивания может не хватить для представления картины. Никого эти два альбома не оставят равнодушным. 

Приятного прослушивания )))

Российский сайт про Майка - http://mike-oldfield.ru/
Ommadawn и Return to Ommadawn слушать - https://music.yandex.ru/search?text=mike%20oldfield%20ommadawn

Мой Vk
Я на Splayn
Я в Facebook
И Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...