пятница, 3 ноября 2017 г.

Всем привет!

Опять большой перерыв... Не то, что бы мне надоело, просто не было то настроения, то времени, то ещё чего-то там. Ну да не беда.
Вся жизнь в пути... Это не просто красивое выражение, это суть. И, как ни странно, можно уже об этом не говорить, но, поскольку эту тему я не поднимал ещё, вот:..
Скоро предстоят гастроли во Францию. Едет оркестр, в котором я работаю. Лично для меня это уже пятая поездка с этим оркестром, а вообще седьмой выезд за границу. Кроме как на гастроли, я пока за рубеж не езжу. Жду поездки с нетерпением, но, в то же время, как-то уже надоело. Ехать будем автобусом, четыре дня. И столько же обратно. И там полторы недели.
Автобус на четыре дня - испытание. И в каждый раз, как в первый. Будто назло. Первая ночь без сна (если, конечно, не напиться - тогда вырубишься гарантированно), поиск удобной позы, в которой хотя бы не все тело будет затекать. Брест, таможня, Прага, Германия, Франция. Долгий путь.
Но я всё равно хочу ехать. Так что ждите репортажи оттуда))) Постараюсь быть чаще тут с новыми новостями и фото.
Увидимся!)))
P.s. за качество фото прошу прощения - телефон виноват, да и автобус трясет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...