пятница, 21 июля 2017 г.

Привет! Давненько я тут не появлялся и этому есть ряд причин. Во-первых, не было времени. Во-вторых, время, на самом деле, было, но тратил я его на другие вещи. В-третьих, я понял о себе несколько важных вещей. 

Все это время много размышлял над тем, зачем мне, собственно, блог? Все вроде можно выложить в ВК, Facebook (которым я мало пользуюсь) и т. д. Много места, где можно выразить свои мысли и прочее. Но соцсети - места, порой, чересчур публичные и что-то туда выставлять иногда, прям-таки, неловко. Хотя, некоторых это не останавливает, а, наоборот, подстегивает. 

Когда заметил этот сервис, подумал - вот тут я смогу вываливать более или менее стоящие вещи, кто-то да увидит и оценит. Но потом появилась еще одна ерунда. Дело в том, что я не могу что-то делать постоянно (за некоторым исключением). С написанием музыки у меня бывают такие же пробелы, иногда даже больше, чем тут. ВелоБлог вот тоже застопорился... Стоп, я же не писал тут о ВелоБлоге! Ну ок, о нем позже. 

Все это пишу потому, что надо куда-то деть эту правду. Посмотреть на нее в виде текста и понять - надо двигаться. Надо дисциплинировать себя и окружающих (по возможности). Теперь постараюсь почаще выкладываться, больше работать над собой и своими продуктами. В любом случае, что бы я не делал - написание музыки, исполнение музыки, блог, ВелоБлог и прочее - я делаю для себя. Если кому-то еще понравится - буду рад.))) 

До встречи! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последний поход короля

Приветствую )))  Да, литературу свою я здесь уже начал публиковать, но пусть текст этого сообщения останется без изменений.  Я до...